КомпьюАрт

MGI JetVarnish 3D Evo позволит типографии PRINTuz добиться снижения себестоимости полученной продукции

Konica Minolta Business Solutions Russia и типография PRINTuz из Узбекистана подписали контракт на покупку принтера для цифрового облагораживания продукции MGI JetVarnish 3D Evo. Оборудование будет запущено в типографии уже в начале октября 2019 г.

Типография PRINTuz располагается в Ташкенте и является одним из наиболее крупных полиграфических предприятий Узбекистана. Ключевое преимущество компании – высокая технологичность производства, в частности, автоматизация процессов. Среди других сильных сторон ­– возможность разрабатывать дизайн конечной продукции и оперативнее выполнять заказы.

В области финишной отделки типография PRINTuz использовала такие традиционные технологии, как горячее тиснение фольгой и трафаретную печать для нанесения выборочного UV-лака. Однако компания столкнулась с проблемой: аналоговые технологии не позволяли разрабатывать премиальную продукцию, и потребности некоторых клиентов оставались неудовлетворёнными.

 «Потребности наших заказчиков постоянно растут, и это явление заставило нас задуматься о поиске новых технологических решений. В марте 2019 года мы с коллегами из Konica Minolta встретились и долго обсуждали тренды развития рынка печатных услуг. Мне продемонстрировали образцы различных полиграфических работ с применением выборочного лака и фольги – и я был откровенно поражён возможностями цифровой технологии облагораживания JETvarnish 3D Evo Konica Minolta», – делится впечатлениями генеральный директор PRINTuz Максад Мансуров.

Через некоторое время представители типографии приняли приглашение посетить демонстрационный зал Konica Minolta в Москве, где увидели работу оборудования компании в действии и провели тестовые работы с различными видами фольги и толщиной лакового слоя. А также посетили несколько московских типографий, успешно эксплуатирующих JETvarnish 3D.

Сравнение затрат на разработку тестовых образцов с текущими затратами на аналоговые процессы продемонстрировало экономичность и эффективность оборудования JetVarnish 3D Evo для цифровой отделки.

 «Мы оценили уникальные возможности машины JETvarnish 3D, позволяющие за один прогон получить и лакирование, и конгревное тиснение фольгой – и всё это без необходимости изготавливать дорогостоящие трафаретные формы и штампы для тиснения. Высокий глянец покрытия “цифрового” лака заставляет прикасаться к продукции, а тактильные ощущение в свою очередь во много раз усиливают впечатление от оттиска», – резюмирует Максад Мансуров. 

Популярные статьи

Удаление эффекта красных глаз в Adobe Photoshop

При недостаточном освещении в момент съемки очень часто приходится использовать вспышку. Если объектами съемки являются люди или животные, то в темноте их зрачки расширяются и отражают вспышку фотоаппарата. Появившееся отражение называется эффектом красных глаз

Мировая реклама: правила хорошего тона. Вокруг цвета

В первой статье цикла «Мировая реклама: правила хорошего тона» речь шла об основных принципах композиционного построения рекламного сообщения. На сей раз хотелось бы затронуть не менее важный вопрос: использование цвета в рекламном производстве

CorelDRAW: размещение текста вдоль кривой

В этой статье приведены примеры размещения фигурного текста вдоль разомкнутой и замкнутой траектории. Рассмотрены возможные настройки его положения относительно кривой, а также рассказано, как отделить текст от траектории

Нормативные требования к этикеткам

Этикетка — это преимущественно печатная продукция, содержащая текстовую или графическую информацию и выполненная в виде наклейки или бирки на любой продукт производства